Дизельный генератор SDMO V500C2
Базовая комплектация SDMO V500C2В базовую комплектацию SDMO V500K входят: дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, радиатором, рассчитанным на max температуру воздуха 50°С, электростартером и зарядным генератором на 24 В, электронным регулятором оборотов двигателя, стандартным воздушным фильтром, одноопорным электрогенератором класса защиты IP23, температурного класса/класса изоляции Н/Н, универсальным электрическим пультом MICS Telys (V500), автоматом защиты электрогенератора, подогревателем охлаждающей жидкости 220/240В (без реле), сварной стальной рамой с антивибрационными подушками, встроенным в раму топливным баком, гибким топливопроводом и сливным краном масляной системы, 24 В стартерной аккумуляторной батареей (с электролитом), одним экземпляром пользовательской документации, все ген. установки упакованы в пластиковую пленку и заправлены маслом и охлаждающей жидкостью. |
![]() Крупная фотография Рубли | Доллары | Евро
Цена:
6412790 руб.
Взять в аренду
Заявка на ремонт
Варианты исполнения:
|
Производитель: SDMO (Франция) Основная мощность: 454,5 кВА/363,6 кВт Резервная мощность: 500 кВА/400 кВт Максимальная сила тока: 722 А Коэффициент мощности (cos φ ): 0,8 Количество фаз: три Выходное напряжение: переменное, трёхфазное, 230/400 В/50 Гц Двигатель: VOLVO PENTA TAD1345GE Генератор: LEROY SOMER LSE 472S5 |
Пульт управления: MICS Telys Тип топлива: дизельное Емкость бака: 470 л Время автономной работы при нагрузке 75%: 6,7 ч Расход топлива при нагрузке 50/75/100%: 46,6/69,2/91,8 л/ч Охлаждение: жидкостное Оборотов в мин: 1500 Запуск: электростартер Система запуска: ручной электростарт или автоматический при пропадании сети Габариты ДxШxВ: 3160х1340х1805 мм Вес электростанции: 3250 кг Страна-производитель: Франция |
SDMO V500C2 применяется, как постоянный и резервный трехфазный источник электропитания, некритичный к условиям эксплуатации и качеству топлива. SDMO V500C2 оснащен промышленным двигателем VOLVO PENTA (Швеция) с частотой вращения 1500 об/мин, с жидкостным охлаждением и системой предпускового подогрева для запуска при низкой температуре. Имеет встроенный топливный бак, объем которого обеспечивает продолжительное время работы, и современный пульт управления Mics Telys для контроля и управления в ручном и автоматическом режиме.
|